Компания DonCotton занимается производством футболок, поло и свитшотов, а так же продает их оптом по всему миру.
Задача — сделать удобный интерфейс для оптовых заказчиков и в целом навести порядок.
Каждая товарная позиция из небольшого ассортимента них имеет множество вариаций по цветам и размерам, что создает определенные трудности при онлайн наборе заказа по стандартной схеме большинства интернет-магазинов.
Был придуман оригинальный интерфейс позволяющий мгновенно «накидывать» в корзину любые вариации товара, а также добавлять и изменять их объем внутри корзины в один клик.
Справочная таблица размеров стала интерактивной. Теперь прямо из нее можно сделать выбор позиции.
Иерархия пунктов меню исправлена.
Для позиций с цветами требующими более длительного срока поставки были придуманы стикеры с загнутыми краями: символично обозначающими незаконченный процесс.
Логотип-дон оживился: теперь дон дает советы, иронизирует и в общем добавляет легкой неформальности.
Было переверстано письмо с оформленным заказом, приходящее клиенту на эл. ящик: порядка и красоты добавилось.